Меню сайта

Гостиница Сказка

голосовать
4.95
51315
315 4 3
добраться
Саратов, село Генеральское, Бережная улица, 14А
Марштут:

Время работы:
ежедневно, 07:00–23:00

позвонить
Телефон: +7 (927) 226-20-48Показать еще телефоны
+7 (902) 717-98-88
Рейтинг гостиниц в Саратове
  • Описание:

    Спорт: настольный теннис
    Тип парковки: бесплатная
    Доступ в интернет: на всей территории отеля
    Номеров: 13
    Пляжная линия: 1-я линия
    Цена номера: от 1900 до 4100 руб./ночь
    Тип пляжа: песчаный
    Wi-Fi, бассейн, детская площадка, завтрак, интернет, камин, кафе, кондиционер в номере, конференц-зал, круглосуточная стойка регистрации, обслуживание номеров, оплата банковской картой, парковка, площадка для пикника, прачечная, ресторан, сауна, телевизор в номере, холодильник
    Сказка по адресу: село Генеральское, Бережная улица, 14А. Описание, адрес и телефоны. 7 отзывов 💬 посетителей. Рейтинг заведения 4.95 ⭐ из 5 возможных на основе 315 оценок. Спорт: настольный теннис Тип парковки: бесплатная Доступ в интернет: на всей ....
    Бесплатный Wi-Fi для посетителей
    Рубрики:
    Тип гостиницы: бизнес-отель
    Информация обновлена: 26.09.2023.
  • Карта

    Ближайшие гостиницы в Саратове

  • Отзывы

    Если вы уже посещали Гостиница Сказка, вы можете принять участие в создании рейтинга заведений Саратова, поставив оценку или оставив свой отзыв. Мы и наши пользователи будем вам благодарны.

    Читайте также:

    Все отзывы на гостиницы в Саратове

    29.07.15 20:14
    Добрый вечер!!! Только сегодня приехали из отеля”Сказка”(отдыхали семьёй). Место очень красивое,чистые пляж и вода.Очень радушный приём. Номера классные,чистые,есть кондиционеры в каждой комнате,телевизоры,холодильники.
    О меню:
    Количество блюд в меню,нам показалось достаточным,
    продукты всегда свежие(сами каждый день наблюдали как хозяин и его супруга привозили продукты для кухни и бара)
    Мне очень понравился запечённый судак,а дочке блинчики с мясом.
    Об обслуживании:
    Номер нам убирали каждое утро,когда мы уходили на завтрак.
    Официанты и весь персонал очень доброжелательные.
    В день приезда, официант Артём подарил дочке неоновый браслет( мелочь, а приятно).
    Каждое утро ходили с дочкой на рыбалку ( рыбы много разной,а главное ловится на кукурузу)
    Бронировали номер заранее на 3 дня, но остались ещё на 2 дня.
    Из минусов: С 21.00 до 22.00 одолевают комары, но после 22.00 пропадают.
    P.S.: Отдельное спасибо хозяину отеля Аркадию!!! Видно невооружённым взглядом, что отель построен с душой, как для себя.А атмосфера и уют созданный у Вас дорогого стоят . Ещё раз огромное спасибо за замечательный отдых. Аркадий, на все комментарии написанные выше не обращайте внимание,конкуренты были всегда от этого ни куда не денешься.
    [Ответить]
    ↑ 0 ↓
    25.03.15 12:12
    Обзвонив несколько мест, мне понравилось, как со мной поговорили в отеле Сказка, сразу и по-доброму ответили на все мои вопросы.
    Зимой в отеле постояльцев не много и отдых у нас получился практически эксклюзивный. Мы «совы» и любители поваляться в кровати, поэтому на завтрак в кафе мы спускались в 14-15 часов, что ничуть не смущало хозяйку отеля, которая лично следит за всем происходящим, что идет только на пользу Сказке. На завтрак мы брали яичницу с ветчиной или омлет с сыром, горячие бутерброды или блинчики, со свежезаваренным зеленым чаем с травами. Все только что приготовленное и по-домашнему вкусное. После завтрака мы долго гуляли, наслаждаясь солнышком, тишиной, зимней природой.
    На обед мы приходили около 21 часа, заказывали мясную солянку или борщ или куриный суп с вкуснейшей домашней лапшой, первое блюдо очень сытное, потому как в нем много мяса. Очень большой выбор вторых блюд, глаза разбегались, не все успели попробовать за 5 дней. Обалденный сом по-царски, уж на что я не большой любитель рыбы, но даже мне очень понравилось. В первый день вечером мы получили сладкий комплемент от Сказки – Яблочный штрудель и мороженное. Еда в отеле очень разнообразная, вкусная и сытная. Мы ели 2 раза в день втроем, и питание обходилось нам в 2000 руб в день.
    Жили мы в 2-х комнатных апартаментах с двумя большими кроватями, которые не скрипят и с телевизорами в каждой комнате. Номер чистый, просторный, современный, красивый, особенно понравились мансардные окна с приточной вентиляцией, без сквозняков и со свежим воздухом. Окна с видом на небо. Днем лежа на кровати можно предаваться релаксу, наблюдая за облаками, а ночью любоваться звездами. Прямо из номера было видно самое популярное созвездие – Большая медведица. Спали мы на очень мягких бамбуковых подушках и приятном постельном белье, дополнительным бонусом были застеленные кровати.
    Очень просторный душ с сильным напором воды, в котором легко принять душ вдвоем, а потом вытираешься большим пушистым бамбуковым полотенцем. Везде теплые полы, что очень актуально для зимы и межсезонья. В каждом номере Wi-Fi, чему был рад наш ребенок и отдых у него пролетел быстрее, чем у родителей, за компьютерными играми. Наш номер обходился нам 2000 руб в сутки.
    В один из дней отдыха мы попарились в сухой и горячей сауне, поплавали в бассейне. Из сауны вообще можно не уходить, потому как там еще и теннис с биллиардом и стоит сауна 800 руб за час, большой компанией можно зависнуть на целый день и стоит это будет совсем не дорого.
    Последний ужин мы провели у камина, который разожгли по нашей просьбе совершенно бесплатно. Очень романтичный получился вечер вдвоем.
    Денежные расчеты проводились точно, все цены соответствовали меню и сайту.
    Время пролетело быстро, отдых удался. В Сказке мы были с 12 по 16 марта 2015 г.
    [Ответить]
    ↑ +1 ↓
    01.09.14 15:18
    Мой отзыв и положительный и отрицательный. Недавно отметили там свадьбу, сам отель Сказка нам понравился, даже очень, НО... Когда первый раз приехали посмотреть зал, сотрудники были очень вежливы и на все вопросы отвечали и как столы стоять будут и где место для танцев, и сколько стульев они поставят. Мы были довольны и оплатили все, и номера все сняли для гостей ( номера хорошие, аккуратные ) один минус был, пульт от кондиционера находился внизу у одной из сотрудниц, никто из гостей не знал об этом и в силу жаркой ночи открывали окна, комаров было море, дети все искусанные, ну это мелочи жизни. Собственно день свадьбы... все что обещали и о чем договаривались не исполнилось, итог, у родителей истерика, стульев не хватает, стола тоже, сотрудницы ничего не знают....детям сидеть негде, хотя обещали стулья им поставить. Теперь стол жениха и невесты...мы так поняли у нас было самообслуживание, бутылки пустые не уносили, долго стояли, да и не спешили ставить новые, шампанского так и не дождались, благо вино экономили, что бы совсем потом в сухую не сидеть, да и для танцев оказалось выбранно другое место, очень мало места и плохая видимость для гостей. Мы на все старались закрыть глаза, ведь все проплачено, но персонал действительно очень не вежлив! Место шикарное, обслуживание нулевое.
    Ни в коем случае я не отговариваю там делать свадьбу, там красиво, а отношение безответственное, персонала к клиентам плохое. Это очень обидно, ведь люди доверяют. Про сам отель не могу сказать плохого, не пожалеете, но персонал все портит (((( и это печально.
    [Ответить]
    ↑ -4 ↓
    22.09.14 18:56
    Если пишете такой отзыв , уточните дату и месяц проведения вашей свадьбы. За летний сезон мы провели более 50 разных мероприятий. Заказчицы, невесты под именем Диана в наших списках не значится, а то как-то отзыв по стилю и жалобам очень напоминает отзыв Наталии от 25.07.14.
    В завершении я хотел бы добавить , что в нашей книге жалоб и предложений все отзывы , кроме отзыва "Инны-Наталии-Дианы" только положительные !!!
    Владелец отеля “Сказка” Аркадий.
    [Ответить]
    ↑ +4 ↓
    25.07.14 13:53
    Ужасное ослуживание!!! 19 июля 2014 года отмечали мою свадьбу в отеле “Сказка” с. Генеральское. Очень красивое место, замечательно ухоженное и антуражно обставленное. Отличный банкетный зал “Алые паруса”. И при всем этом великолепии, мы никак не ожидали такого отсутствующего сервиса. Перед свадьбой за 2 недели обсуждали меню, но подумать мы даже не могли, что надо было обсудить размер порций в граммах и видимо потом перевешивать перед самим мероприятием.
    Порционные салаты не были поданы на стол, белое вино и сок обслуживающий персонал даже не удосужился налить (вино и соки привезенные нами простояли в подсобке), минералку приходилось выпрашивать, чтоб принесли (ее в итоге осталось очень много упаковок – а на столах нехватало), зато шампанское зачем-то уносили со столов по пол-бутылки.
    На стол из 10-ти человек были выставлены три тарелки с салатами, на которых было по 3,5 порции. Т.е. получается, что каждый человек имеет право попробовать только один салат, а на остальные даже притронуться не имеет права. Нарезка мясная просвечивала через тарелку и ни разу тарелка больше не пополнилась. Горячее уносили со столов раньше, чем гости успевали съесть, т.к. отвлекались на конкурсы. Моему жениху поставили на стол надколотый фужер. И все это на фоне того, что стоимость банкета составляла 1800 руб с человека (спиртное, компоты, соки, фрукты и торт привезены нами). Горячее было совершенно мизерных порций. Рис во втором горячем был полусырой, жевать было невозможно. Кто хочет отметить банкет на этой турбазе, стоит хорошо подумать. Абсолютная непорядочность в отношении к клиентам!
    [Ответить]
    ↑ -4 ↓
    21.08.14 13:43
    Уважаемые дамы и господа . Вот вам пример шантажа или “кидка” потребителями наших услуг. Во время свадьбы 19 июля в субботу с 17:00 до 23:20 ни одного из замечаний, написанных Натальей, нам не было предъявлено . Инна (мать невесты Натальи) с мужем , отец жениха с женой , жених с невестой и часть гостей остались ночевать в отеле , оплатив номера . Если мы сорвали торжество , то зачем у нас оставаться ? Уехали бы на такси домой ( 500 рублей до города ). Утром гости (10 человек) , проснувшись , позавтракали (по меню, рассчитались и сказав , что все очень хорошо в 10 часов уехали на дачу к Инне отмечать второй день свадьбы). Отец жениха перед уездом пожал мне руку и обещал рекламировать мой отель на словах всем знакомым. В понедельник 21 июля около 19:00 к нам в отель приезжают Инна с мужем с молодыми и начинают разговор и срыве банкета , главное о возврате денег !!! Они стали требовать сначала половину , потом одну четвертую часть, а потом просто “дайте 20 тысяч , а если нет , то дадим антирекламу. На мой вопрос “а где отец жениха с женой ?” мне ответили “ что они не смогли приехать “. Вывод- деньги за второй день свадьбы хотели возместить только Инна и Наталья . Если вы прочитали антирекламу , то значит на шантаж я не повелся .

    Люди!!! Не доверяйте ни положителным , ни отрицательным отзывам о заведениях.

    Приезжайте , поужинайте , останьтесь на сутки , и сделайте свой вывод: о кухне, обслуживании , уюте. Тем более мы с женой проживаем на территории отеля , ведем любой банкет с приезда гостей , до последнего клиента . Любой возникающий вопрос решаем сразу на месте.

    Выбор всегда за вами.

    Владелец отеля “Сказка” Аркадий.
    [Ответить]
    ↑ +3 ↓
    24.05.15 23:09
    25 апреля 2015 года в «Сказке» мы отмечали нашу свадьбу. На мероприятии было много гостей, некоторые из них приехали из других городов. Абсолютно все присутствующие остались довольны и родители благодарны. Отличная кухня, замечательное обслуживание! Порции большие, блюда очень вкусные, можно даже предложить что-то свое, без проблем приготовят! Екатерина Вячеславовна (хозяйка базы отдыха) очень приветливый человек, который знает, как встретить гостей и как сделать так, чтобы всем всё понравилось! В качестве подарка молодожёнам – бесплатный номер в отеле! Второй день мы также провели здесь. «Сказка» - одно из наших самых любимых мест отдыха! Рекомендуем!
    [Ответить]
    ↑ 0 ↓

    Страницы: [1]

    Оставить отзыв

      Оценка: | | | | |
    Имя:
    Ваша почта:
    Комментарий:
    Мной прочитаны Правила размещения отзывов